0
Корзина пуста

ОПРАВА КЛИЕНТА- БЕЗ ГАРАНТИИ!

ВАША ОПРАВА + НАШИ ЛИНЗЫ= БЕЗ ГАРАНТИИ НА ОПРАВУ


Мы  берем в работу ВАШУ Оправу (купленную не у нас)!

Однако при оформлении такого заказа оправа принимается в работу БЕЗ ГАРАНТИИ.

А на очковые линзы, которые вы преобретаете в нашем магазине, для вставки в вашу оправу, получаете Гарантию.

Вы должны быть готовы к следующим рискам:


1) при перестановке линз Ваша оправа может не выдержать механическую  нагрузку

2) мы за качества оправы клиента  (купленные не у нас)  ответственность не несем 

3) ответсвенность по закону возлагается на продавца данного товара


Закон "О защите прав потребителя" гласит, что продавец обязан передать нам доброкачественный товар. То есть купленная вещь должна безотказно служить нам в течение времени, зафиксированного в договоре, - гарантийного срока. Таким договором можно считать гарантийный талон, который вы получаете при покупке товара вместе с чеком об оплате. Срок гарантии устанавливает изготовитель или, если он этого не сделал, - продавец. Последний может продлить гарантию изготовителя. Гарантийный срок исчисляется с момента покупки, поэтому очень важно сохранить чек и проследить за тем, чтобы на гарантийном талоне была указана дата покупки. В противном случае точкой отсчета будет считаться день изготовления товара.


Оправы бывают разных качеств и свойств. Оправы купленные в нашем магазине соответсвует всем стандартам, поэтому при оформлении заказа мы даем гарантию на наши оправы и несем полную ответственность за них при изготовлении. Качество Вашей оправы мы не знаем. Как мы можем дать гарантию на "чужой" товар? Согласитесь было бы странно если бы вас попросили  дать гарантию на товар, к которой вы не имеете никакаого отношения.

Вероятность велика, что все получится и Вы останетесь довольны, но в то же время, если есть риск хотя бы 1%, то Вы должны быть осведомлены об этом заранее.

Мы придерживаемся философии делать хорошо, либо не делать никак. В настоящий момент у нас очень много заказов именно в оправу клиента со всеми высшеуказанными условиями. Наши мастера справляются с честью с этой нелегкой задачей.

Тимур

Вы представляете, купили Вы автомобиль. Хороший автомобиль, но тот дилер, где Вы купили,находится очень далеко от Вас. И Вы едете на замену , скажем, тормозных колодок к другому дилеру. А он вам говорит: Вы не у нас покупали автомобиль, поэтому мы колодки Вам поставим , но гарантию не дадим, так как Вы не у нас купили автомобиль. Что ВЫ этому дилеру скажете? И кстати, Вы не купили у этого дилера автомобиль, потому что не было у него той модели, что Вам нравится.

комментировать
LAV-Оптика

Уважаемый Тимур, меняя колодки (в данном случае очковые линзы) никто не даст вам гарантию на ваш автомобиль (в данном случае на оправу). Гарантию дадут только на колодки (в данном случае на очковые линзы). Гарантия на Ваш автомобиль (в данном случае гарантия на оправу) дает продавец вашего автомобиля (в данном случае продавец оправы). Продавец в праве дать гарантию только на товар, который продает сам. Мы даем гарантию на оправы и очковые линзы купленные в наших магазинах.